
Но почему-то это - карта Праги, а не Санкт-Петербурга. По данным издания "Фонтанка" со ссылкой на сайт госзакупок, на разработку плакатов было потрачено 105 тысяч рублей. Что самое интересное, Жанна Шипкова, глава фонда "Развитие", пояснила, что ошибка была допущена из-за "нехватки средств".

Бюджет не такой гигантский для шести макетов, чтобы организовывать свою фотосъёмку, поэтому мы выкупаем в фотобанке фотографии. Не думали, что будут так пристально карту рассматривать.
Жанна Шипкова - глава фонда "Развитие"
Тем не менее, Шипкова считает, что карта Праги не противоречит общему посылу социальной рекламы.
Призывать посетить Прагу, которая изображена на данном макете, — это позитивнее, чем изображать шприцы или кровавые сцены, как некоторые делают.
Жанна Шипкова