Синхронизатор позволял вести огонь без риска отстрелить пропеллер самолета. Конечно пулемет порой выносился за пределы винта, но в этом случае возникали проблемы с его перезарядкой, к тому же ухудшался баланс веса и его маневренность. Именно по этой причине создали синхронизатор, представлявший собой прерыватель, который встраивался в спусковой механизм оружия. Механический или электрический прерыватель задерживал боек и потому пулемет не простреливал лопасть. Скорострельность при этом падала, но это была вполне осознанная жертва.
На этих кадрах мы видим процесс калибровки устройства для работы с четырехлопастным пропеллером. В данном случае используется электрическая система блокировки спуска. Сам синхронизатор - это черная коробка посередине рамы, здесь и выполняются все регулировки. От него идет провод к электромагнитному механизму блокировки, расположенному сверху на пулемете. Все предельно просто, но требует настройки.