Далее слова автора:
Началось все, когда я решил приобрести резко подешевевший телефон. Отличный аппарат с прекрасной камерой за эти-то деньги. Цена везде была плюс-минус, так что особенно не заморачиваясь было заказано две штуки, один себе другой на подарок.
Продавец быстро отправил почтой Сингапура (самой шустрой на сегодня) и уже через 12 дней посылка была у меня в отделении. Не дожидаясь уведомления я рванул в свое местное ОПС (внимание на вес).
Как обычно (не делайте так никогда!) заполнил уведомление и отдал оператору. Работник ПР вынес посылку, вручил, забрал уведомление и гордо удалился. Я не знаю почему, но я решил взвесить посылку, прежде чем уйти. Перегнувшись через стойку оператора, я дотянулся до весов, а там:
Подзываю оператора, прошу вскрыть, так как вес не соответствует заявленному. Собственно «вскрывать» особо не пришлось, ибо при внимательном осмотре заметил, что упаковка дополнительно обклеена полоской скотча. Снимаем скотч, а там … два аккуратно выпиленных бруска:
Тут нужно сделать отступление, в назидание, так сказать. ВСЕГДА проверяйте вес и целостность упаковки отправления ДО заполнения извещения. Вообще-то это должен делать работник почты при выдачи отправления, так что если вам отказывают в этом – пусть проверяют сами и демонстрируют вам. Если вес не соответствует (не важно на сколько) или упаковка повреждена – требуйте вскрытия (вскрывает работник почты) и составления акта Ф. 51-В.
Вернемся к моему случаю. Понятно, что нужно составлять акт, но оказывается форм актов в отделении нет. Ладно, с трудом выцарапываю мое уже заполненное уведомление, прихожу домой, распечатываю акт в 4-х экземплярах и возвращаюсь на почту. Работники отделения заполняют акты, на их экземплярах я пишу отказ от получения и удаляюсь со своей копией домой.
Печально, но телефон таки нужен. Заказываю второй раз, уже у другого продавца 1 шт. Догадываетесь, что я увидел, когда пришел получать уже ВТОРОЙ телефон? История повторяется - актов нет, печатаю сам, отказ от получения.
Нет! Это еще не конец истории) Я не сдался и заказал ТРЕТИЙ раз, уверенный, что ну никак не может быть 100% воровства, хоть что-то должно проскочить! Хахахах, на этот раз сотрудник Почты России на сортировке в Краснодаре не стал заморачиваться с брусками, а просто взял телефон и пошел с ним домой.
100% из 100%! Вот это показатель эффективности! Сотрудниками СЦ Краснодара были украдены 100% моих отправлений. Ну а что же дальше? А дальше все забавно. По поводу последнего отправление, которое украдено на сортировке Краснодара, было написано обращение с требованием розыска. Через неделю получен ответ от некого С.В Смертя из УФПС КК Филиал ФГУП Почта России. Вкратце – не искали и искать не будем. Основание – “не приложена копия квитанции, подтверждающая Ваше право получения отправления”. Но товарищ Смертя прекрасно знает, что крупные отправители (и конечно же и Али) работают с почтовыми службами на основе договоров оказания услуг и никогда не имеют «квитанций», они просто оплачивают общий счет по итогам месяца почте и все. Этих «квитанций» просто нет в природе. По двум другим актам истекли сроки рассмотрения и на них тупо никто не ответил. Проиграна битва, но не война ) продолжаем сражаться.
Вот такая история, для понимания объемом воровства на сортировках Краснодара. В эти же дни засел на форуме, смотрю один из юзеров жалуется на деревянные бруски. И где-то я их уже видел. Точно, земляк! (Потом еще несколько человек нашел, все из Краснодара с разных почтовых отделений.)