И как на зло в эти дни я решил воспользоваться услугами всеми горячо любимой почты. Надо было отправить письмо. Заказное. С уведомлением.
Не так давно Почта России переходила на новый софт.
Прихожу, значит, в отделение связи с документами, которые нужно отослать и прошу продать мне конверт формата А4.
Девушка мычит что-то невнятное.
Я уточняю: "Что, конвертов нет?"
Девушка: "Конверты есть. Только у меня их в базе компьютера нет. Поэтому продать их я не могу."
Ладно. Сходил в канцтовары, купил конверт. Прихожу на почту.
- Отправьте заказным
- Заказным не могу. У меня марки есть, а в базе их нет. Я их вам продать не могу.
- И давно у вас так?
- Уже 2 недели. Нам новую программу поставили и вот мучаемся. То база пустая, то проводку не сделать.
- Когда заработает?
- Не знаю. Ждем пока сделают.
Я решил ускорить процесс уточнить в чем дело и пошевелить палкой в главном логове Зверя. Обратился в общественную приемную Почты России через интернет сайт. Рассказал что да как и итог НЕ МОГУ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗНОЕ ПИСЬМО. Уже 2 недели база на почте не работает.
Претензия была успешно отправлена и через "совсем недолго", недели через две, на мой e-mail пришел ответ:
"Для рассмотрения вашего обращения сообщите, пожалуйста, номер почтового отправления".
Какой, ска, номер может быть у письма, которое невозможно отправить?
У меня когнитивный диссонанс. Как дальше с этим жить?