Заказчик привёз клинок из дамасской стали, его я и использовал, предварительно отрезав рукоятку и просверлив отверстие под ось вращения.
Корпус сделан из трёх слоёв листовой латуни, причём два слоя спаяны между собой.
Корпус в сборе устанавливаю на токарный станок и растачиваю отверстие под подшипники, такая обработка позволит максимально соблюсти соосность.
Примеряю подшипник.
В рукоятке фрезерую нишу для элемента питания. Сначала планировал использовать элемент типа ААА, но потом заменил на аккумулятор.
Передача вращения будет осуществляться с помощью червячной пары, сам червяк крепится на кронштейнах.
Далее фрезерую в корпусе углубления под редуктор, двигатели и кнопки.
На обратную сторону делаю деревянную накладку. Пластинка из красного дерева наклеивается на латунную основу, а потом шлифуется по месту.
После шлифовки корпус патинируется и начинается сборка.
Первым делом вставляю лезвие с червячным колесом.
Потом одеваю подшипник и прикрываю конструкцию обоймой.
Следом крепится редуктор и блок кнопок.
На кнопки одевается кожух.
В этом ноже использованы два микродвигателя от миниатюрного квадракоптера который я разбил. Один двигатель тянул, но как-то вяло.
Двигатели прижимаются к корпусу декоративной крышкой.
На отсек питания изготавливаю крышку, в которой установлен разъём для зарядки и индикатор.
На этой же крышке размещаю шильдик.
Последним штрихом изготавливаю антабку для страховочного ремешка.
Вот то, что получилось в итоге.