» » Самые древние существа на планете, сохранившиеся до наших дней

Самые древние существа на планете, сохранившиеся до наших дней

На нашей планете все еще живут некоторые существа, которые появились задолго до появления динозавров. Некоторые из них в процессе эволюции существенно изменились, другие остались практически неизменными, и именно с этими удивительными организмами мы познакомимся далее.

Цианобактерии

Окаменелости цинобактерий возрастом 3,5 миллиарда были обнаружены в Западной Австралии. Цианобактерии, или сине-зеленые водоросли, является одним из видов бактерий, способных к фотосинтезу. Считается, что это сыграло определенную роль в формировании атмосферы Земли и сделало ее пригодной для жизни.

Губки

Губки появились 580 миллионов лет назад. Такие древние представители были найдены в Австралии, Китае и Монголии.

Медузы

Медузы появились 505 миллионов лет назад и относятся к группе кишечнополостных. К этой же группе относятся и кораллы, морские анемоны и другие обитатели морей.

Мечехвосты

Появились 450 миллионов лет назад. Мечехвостов считают живыми ископаемыми. Эти членистоногие обитают в неглубоких океанических водах с мягким песчаным или илистым дном.

Латимерия

Эта редкая рыба появилась 400 миллионов лет назад. Последний экземпляр был пойман в 1998 году.

Гинкго

Появившееся 270 миллионов лет назад, Гинкго является единственным живым представителем гинкговых растений. Геологические катаклизмы почти полностью стерли этот вид с лица Земли.

Наутилус

Еще одно живое ископаемое, зародившееся 235 миллионов лет назад. Наутилус появился в конце триасового периода. Наутилусы встречаются в западной части Тихого океана.

Осетры

Осетры появились 200 миллионов лет назад и также относятся к ряду живых ископаемых, хоть они и изменились в процессе эволюции.

Martialis Heureka

Этот наиболее примитивный вид муравьев возник 100 миллионов лет назад и за все это время практически не изменился. Вид был обнаружен в бассейне Амазонки в 2000 году. Муравьи живут под землей.
 Самые древние существа на планете, сохранившиеся до наших дней
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Ваше имя: *