Для начала необходимо обдумать форму лезвия, в данном случае оно будет с выемкой.


При помощи маркера наносим выемку на лезвие.

Чтобы избавиться от лишних частей металла, можно воспользоваться болгаркой, сделав с ее помощью несколько черновых надрезов.


После того, как удалены самые большие куски в ход идет лепестковый диск и полукруглый напильник.



Спуск делается при помощи напильника и шлифовальной машинки с лепестковым диском. Затем длительный процесс шлифовки до зеркального блеска.


Проверяем остроту заточки...



Топорище можно взять уже готовое, после чего доработать его. Для расклиновки понадобятся три клина и клей ПВА.



Все лишние полосы затем шлифуем.

Топорище покрываем морилкой.


Финальным штрихом стал джутовый шнур под самым топорищем, который используется скорее в эстетических целях.

