Для начала необходимо обдумать форму лезвия, в данном случае оно будет с выемкой.
При помощи маркера наносим выемку на лезвие.
Чтобы избавиться от лишних частей металла, можно воспользоваться болгаркой, сделав с ее помощью несколько черновых надрезов.
После того, как удалены самые большие куски в ход идет лепестковый диск и полукруглый напильник.
Спуск делается при помощи напильника и шлифовальной машинки с лепестковым диском. Затем длительный процесс шлифовки до зеркального блеска.
Проверяем остроту заточки...
Топорище можно взять уже готовое, после чего доработать его. Для расклиновки понадобятся три клина и клей ПВА.
Все лишние полосы затем шлифуем.
Топорище покрываем морилкой.
Финальным штрихом стал джутовый шнур под самым топорищем, который используется скорее в эстетических целях.