«Блэйд 3: Троица» (Blade: Trinity), режиссер — Дэвид С. Гойер
Если Уэсли Снайпс угадывается и здесь, то Райан Рейнольдс с Джессикой Бил в исполнении ганского художника решительно неузнаваемы.

«Еще одно рабство» (Another Bondage), режиссер — Макколлинс Чидебе
Нигерийский видеохит середины 2000-х — главная героиня служит странному подводному женскому культу, запрещающему контакты с противоположным полом. На свою беду девушка влюбляется...

«Абебресе 2» (Abebresse 2), режиссер — Сократ Сафо
Сократ Сафо — человек и индустрия в одном лице, ганский продюсер, по примеру соседей из нигерийского Нолливуда клепающий дешевые эпические мелодрамы, вдохновленные мексиканскими теленовеллами.

«Змеиная битва» (Boa vs. Python), режиссер — Дэвид Флорес
В данном случае африканским художникам не пришлось ничего сочинять (правда, на оригинальном плакате не было девушки) — в трэш-экшене телеканала SyFy Channel действительно сходятся в схватке боа с питоном.

«Женщина-кошка» (Catwoman), режиссер — Питоф
Кажется, единственный в мире плакат «Женщины-кошки», автор которого нашел кое-что поинтереснее задвинутой на периферию Халли Берри.

«Конан-разрушитель» (Conan The Destroyer), режиссер — Ричард Флайшер
Чтобы привлечь внимание зрителей к второй серии «Конана», художник позволил себе спойлер — вынес на плакат монстра, которым обращается в фильме колдун Тот-Амон. Получился он куда более очаровательным, чем в фильме.

«Смертельная добыча» (Deadly Prey), режиссер — Дэвид Прайор
Трэш-боевик Дэвида Прайора был хитом всех видеосалонов — что в перестроечном СССР, что в Гане. Оторванная конечность в руке главного героя — креатив ганских художников.

«Я ненавижу свою деревню» (I Hate My Village), режиссер — Эмека Ани
Это детище Нолливуда, нигерийской индустрии вдохновенного киноширпотреба, оказалось товаром штучным: в Африке оно заслужило статус «одного из самых скандальных фильмов в истории». Все просто — главный злодей практикует добрососедский каннибализм, снятый топорно, но эффектно.

«Женат на ведьме» (Married to a Witch), режиссер — Фред Амата
Классика Нолливуда, причем на актуальный, а не фэнтезийный сюжет: в Нигерии и Гане ведьминская истерия — не повод для шуток. В нигерийских СМИ то и дело проскальзывают сюжеты о ведьмах, выведенных на чистую воду где-нибудь в сельской глуши. Большой популярностью на ТВ еще недавно пользовалось шоу самопровозглашенного экзорциста Джошуа.

«Земля мужчин» (The Land of Men 2), режиссер — Ифеаньи Азодо
Сиквелы в Нолливуде — обычное дело, часто их снимают сразу по завершении работ над оригиналом. Как, например, в случае этого традиционного сельского эпоса, повествующего о столкновении доброй и злой магии в отдельно взятой деревне. Заканчиваются подобные сюжеты рационально: в этой истории не только победой положительной ведьмы, но и ее отказом от дальнейшего использования своих чар.

«Зло порождает зло 2» (Tumi Bi Sen Tumi Bi), режиссер — Самуэль Ньямекье
За безумным постером скрывается зрелище довольно прозаическое: один из хитов копеечной киноиндустрии ганского метрополиса Кумаси, в современных декорациях разыгранная мелодрама об изменах, боге и одержимости дьяволом.
