» » «Почте России» потребовалось полгода, чтобы ответить на онлайн жалобу клиента


«Почте России» потребовалось полгода, чтобы ответить на онлайн жалобу клиента

Все мы знаем «оперативность» работы «Почты России», но, как оказалось, с такой скоростью наша почта работает не только оффлайн, но еще и онлайн. Ярким тому примером служит ответ на жалобу микроблогера Евгения Козлова. 15 августа Евгений побывал в почтовом отделении подмосковного поселка Томилино и вынужден был стоять там в очереди. В тот же день клиент оставил жалобу на странице «Почты России» в Twitter, а ответ на нее он получил лишь сегодня, 1 февраля 2016 года.
«Почте России» потребовалось полгода, чтобы ответить на онлайн жалобу клиента
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть