» » Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Далее предлагаем познакомиться с уже раритетным мотоциклом Bimota DB1SR, который с момента своего выпуска в 1987 году находился в заводской упаковке и был распакован только сейчас. Настоящая капсула времени, которая вызовет легкий трепет в душе каждого мотоциклиста.

Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей. Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым "сердцем" от Ducati
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая "капсула времени", спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фотосессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Переднее колесо — отдельно
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Тот самый прямоточный выхлоп — одна из особенностей именно версии DB1SR
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)

Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Красный и белый — фирменные цвета Bimota
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и "злых" валов.
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Буквы RS — конфуз итальянцев)
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.
Шины Michelin — еще с пупырышками
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу "итальянка" заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.
Теплые ламповые ниточки)
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска

Сейчас данный мотоцикл выставлен на продажу с блиц-ценой в 45 тысяч канадских долларов. Дорого, но ведь далеко не каждый день выпадает возможность приобрести абсолютно новый, а главное очень редкий и харизматичный спортбайк 80-х. Так что, думаю, покупатель обязательно найдется.
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть