Четыре всадника символизируют промышленный апокалипсис. Джейсон Тейлор призывает задуматься о климатических изменениях, вызванных деятельностью человека, и осознать к чему может привести нас современная цивилизация.
Всадники стоят у Воксхолльского моста, менее чем в километре от здания британского парламента. Верхом на крупных лошадях, символизирующих истоки индустриализации, сидят двое мужчин и два ребенка.
Вместо голов у лошадей нефтяные насосы, что намекает на влияние добычи нефти на нашу планету и мутации, связанные с экологическими катастрофами.
Композиция называется «Прилив».
«”Прилив” подвергает сомнению наши будущие отношения с ископаемым топливом. Тучные бизнесмены верхом на двух лошадях олицетворяют власть над этими ресурсами. Их “коллеги” — два маленьких ребенка, изображающие будущие поколения, которые будут жить с последствиями сверхпотребления», - говорит Тейлор.
6
Основная цель автора - демонстрация вредных эффектов, вызванных промышленным развитием.