» » Как благодаря большому вознаграждению рушатся домыслы и мифы


Как благодаря большому вознаграждению рушатся домыслы и мифы

В 1964-м году в США открылась компания JREF, которая занимается опровержением различных домыслов и слухов. За большое вознаграждение эта компания доказывает одно и опровергает другое.

Например, в 2009 году компания Pear Cable представила свой аудиокабель Anjou. 3,5-метровое изделие производителя стоит 7250 долларов. Производитель позиционирует кабель, как оптимальный выбор настоящего меломана, говоря, что звук благодаря нему становится невероятно качественным и глубоким.
Как благодаря большому вознаграждению рушатся домыслы и мифы
Вскоре компания JREF пообещала выплатить 1 миллион долларов тому, кто сумеет доказать, что музыка действительно улучшается по сравнению с простым кабелем за 20 долларов. До сих пор эти деньги так никто и не получил.
Как благодаря большому вознаграждению рушатся домыслы и мифы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

1 комментарий



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть