Далее мы расскажем вам о том, как очищают танкеры от перевозимых ими грузов. В качестве примера возьмем мазут, от которого труднее всего очистить судно. Все действа происходили в одном порту Сингапура.
Вот так, например, выглядели хвостовики грузовых манифолдов с налипшим мазутом, впрочем, какой мазут, сплошной парафин. Глухая стенка - это заслонка клапана-бабочки, сверху штырёк торчит - стакан термометра. По простому, манифолд это оконечник грузовой магистрали ,это сюда присоединяют береговые шланги.
А вот такими комочками он выглядел в обрезе.Из канистры с пробами груза он не выливался, даже при тропической температуре. Канистру резали.
Промежуточная площадка.
Дно танкера. Мазут лежит кучами, поверху вода, пытались мыть.
Зачищаться все будет лопатой.
На помощь позвали китайцев. Пока грели мазут, прокладки грузовых и моечных люков полопались.
Помощники в работе.
Они привезли всё своё. И воздушные компрессоры тоже. Судовые бы просто не пережили эту зачистку.
Мазут в мешки, мешки в белые парашюты, потом краном на баржу.
Жили китайцы прямо на палубе.
Вот результат. Приёмные храповики грузовых магистралей и грузовой колодец.
Очищенный манифолд.