Небольшая, но полезная инструкция по обработке цифрового портрета симпатичной девушки в графическом редакторе. Думаю, такие полезные советы никогда не помешают начинающим фотографам или просто людям, которые хотят научиться обрабатывать свои снимки.
Сырой рав, почти никаких изменений.
Кривыми затонируем тени в синий(выбираем синий канал), мне, лично,
кривые гораздо удобнее использовать в фотошопе, но можно и тут.
Чуть крутанул цвета, обыграл яркую рубашку - сделал красный насыщеннее.
Вот простой прием исправить дисторсию(искажения) оптики, хоть тут и 50 мм,
можно его чуть подтянуть - выбираем вместо него 35.
И крутим ползунок Distortion.
Чуть затемним края, капельку шума и немного камера калибрайшн.
Всё-таки вернулся к кривой и сделал чуть контрастнее.
До/после на этапе лайтрума. Но, конечно, пробуйте крутить сами, так гораздо интереснее.
Как видите - никаких глобальных проблем с кожей нету.
Немного Портретуры через маску по телу.
Ликвифай - нашей всё.
Тут совсем чуть-чуть проработал скулы и область глаз.
Дешево и сердито, а точнее просто, как лопата и эффективно как лом - выделяем область с проблемой
(комод сзади) нажимаем Ctrl + T (свободное трансформирование) и просто утягиваем его сторону.
Два раза штампиком нажать и будет идеально :)
Комода как и не бывало :)
Чтобы показать вам хоть что-то новое.
Губки(левый кадр) стали сочнее очень простым способом - копия слоя + режим Overlay + маска.
Аккуратно белой кистью их протираем, и мммм...!
Чуть подркутил баланс цветов. Тут всё на ваше усмотрение.
Прибавим резкости.
Ctrl + A + Ctrl + T - вытягиваю кадр чуть вверх (люблю вытянутые черты).
Решил не лениться, убрал излишнюю насыщенность в области левого запястья и ножки
(хуе/сатурейшн + маска слоя).
Я не могу не зайти в кривые на финише.
(Кривые - самый крутой инструмент, был бы задротом - сделал бы татушку на плече с ними)
10 минут позади.
1-2-3.
P.S. Если кто-то увидит шумные градиенты на фоне, а уверен всегда есть провидец - я знаю,
так криво ужался джепег, на полноразмере такой проблемы нет.