Считается, что первым вымышленным персонажем, рекламирующим товар, был моряк Папай. Его бодрое поедание шпината вызвало рост продаж этого консервированного продукта на 65-70 процентов.
Из мультфильмов реклама перекочевала в кино. В 1946 году на экраны вышла лента «Эта прекрасная жизнь», где «засветился» канал National Geographic. И пошло-поехало, чем дальше – тем больше.
Кое-кто из зрителей просто не замечает рекламу в кино, других она бесит, а третьи включают чувство юмора и фабрикуют бесчисленные фотожабы. Вот несколько годных образцов.
Чем же перекусить Железному человеку, как не суррогатной едой из Макдональдса?
Стильный костюмчик Супермена от Armani.
Службу доставки вызывали? Нет? Гоните деньги за фальшивый вызов!
Впрочем, отечественные шутники дадут иностранным 100 очков вперед. У нас не только супергероев умеют фотожабить. Невеста из «Kill Bill» работает на DHL. И костюмчик в тему!
Фродо Бэггинс любит чистить зубы. Пастой Colgate, разумеется – других хоббиты и не знают.
Персонаж фильма «Маска» обжирается динамитом – заряжается по полной!
…а еще соревнуется в разнообразии мимики с похожим соперником, как Highscreen Alpha Ice.
Изделия отечественного кинопрома тоже невозможно обойти стороной.
Никто не забыт, и ничто не забыто. Интернет-общественность помнит все свои разочарования.
А напоследок – еще одна реклама двух известных фирм. Не планировалась к публикации, но вспомнилась в связи с предыдущими. Как развитие темы.
Больше, больше фотожаб! Без них жизнь наша была бы гораздо скучнее, чем она есть. Ведь недаром еще ехидный старикан Зигмунд Фрейд причислял чувство юмора к совершенным механизмам защиты психики. Правда, тогда еще не было ТВ, интернета и рекламы…