Фотографии мировых знаменитостей с газетой из Челябинской области. Нет, это не фотошоп!
По крайней мере так утверждают честные редакторы газеты «Копейский рабочий». Авторы этих фотографий – американские корреспонденты Jack Tewksberry, Ali Sar. Уже четыре года, как иностранные журналисты проникают в гримерки голливудских знаменитостей и предлагают свежее челябинское чтиво.
Изучить черно-белые страницы «Копейского рабочего» не отказался пока никто: Брюс Уиллис, Анжелина Джоли, Леонардо ДиКаприо, Том Хэнкс, Стивен Спилберг, Ричард Гир, Джонни Депп, Мэтт Дэймон, Джастин Тимберлейк, Харрисон Форд, Дензел Вашингтон, Эмма Уотсон, Кейт Уинслет, Наоми Уоттс, Кейт Хадсон, Аманда Сейфрид, Хелен Миррен. Список громких имен просто поражает воображение!
С какой неподдельной радостью в страницы издания всматривается Леонардо ДиКаприо, а с какой серьезностью — Анджелина Джоли! Наверняка мировых знаменитостей подкупает эстетика простого пролетарского слова и невообразимость мысли о том, что их интервью вместе с портретом будет опубликовано не только на страницах глянцевого журнала, но и в самом сердце Южного Урала.
- Те, кто соглашается на фото с газетой «Копейский рабочий» — это люди веселые, с чувством юмора, — рассказал главный редактор «Копейского рабочего» Дмитрий Согрин. – Им это просто в прикол! Видимо, для них уже не так интересно сниматься для столичных изданий.
Как вспоминает редактор, первым с номером копейской газеты решил сфотографироваться Джонни Депп еще в 2009 году. Черно-белую восьмиполоску ему вручил Jack Tewksberry, голливудский продюсер фильмов «Великий Гэтсби», «Крепкий орешек-5» и муж бывшей жительницы Копейска Маргариты. Именно ей и принадлежит идея прославить местную газету в Голливуде. Удивительно, что звезды на это идут абсолютно безвозмездно, более того, еще и сами готовы платить.
Когда редакция газеты получила снимок Джонни Деппа, был шок
- У нас договоренность с Маргаритой и ее мужем, что мы каждый год публикуем в нашем издании анонсы мировых кинопремьер и интервью с актерами, принимавшими участие в создании этих фильмов. Одно время мы даже брали по 200 долларов за каждый анонс, — прокомментировал Дмитрий Согрин . – Но после того, как они начали присылать фотографии знаменитостей с нашей газетой в руках, мы отказались брать с них деньги.
Удивительно, что сенсационные снимки звезд с «Копейским рабочим» мир увидел только спустя 4 года плотного сотрудничества газеты с Голливудом. Но и теперь, откровенно сказать, руководство издания не знает, что делать с этой драгоценностью. Хотя одна из последних идей – провести фотовыставку в местном ДК, может принести успех.
3 комментария