Загадка дня

Вопрос: что делает огромный океанский лайнер посреди небольшой немецкой реки?
Это не фотошоп, реальный кадр. Может кино снимают, может специальная операция какая или что?
Все оказывается на много интереснее.
Загадка дня
Верфь находится на севере Германии в городке Папенбург (), который расположен в 40 километрах от побережья Северного моря на берегу реки Эмс. Meyer Werft уже много лет строит большие океанские круизные суда и является одной из самых современных и крупных верфей в мире. Расстояние до моря не является помехой, а все суда аккуратно проводятся до большой воды при помощи буксиров. Как раз на фото буксиры тащат огромное судно по этой реке. Причем тащат кормой вперед. И это не самое впечатляющее фото из той операции.

Интересно, что верфь является семейным предприятием основанным аж в 1795 году. Сейчас оно принадлежащее уже седьмому поколению семьи Майер. Из небольшой судоверфи занимавшейся постройкой парусных судов оно выросло до крупнейшего предприятия в отрасли и может строить до трех больших круизных судов в год. Ее становлению и развитию помогло то, что она раньше остальных в этом регионе занялась строительством железных паровых судов, а во время войны была ремонтной базой и избежала сильных разрушений. В конце 20-го века верфь строила пассажирские и автомобильные паромов. Печально знаменитая Эстония сошла именно с ее стапелей. Финская Силья Лайн заказала Meyer Werft в 1993 году самый большой в мире на тот момент круизно-пассажирский паром Силья Европа. Я на нем даже как-то плавал из Турку в Стокгольм. Это действительно огромное судно.

Сейчас верфь почти полностью переключилась на заказы от крупнейших круизных операторов. В 2000-м году начали строить новый большой крытый сухой док c габаритами 384 х 125 х 75 метров. В 2007 его длину увеличили до 504 метров, и теперь это крупнейший крытый док в мире и одно из крупнейших в мире зданий.



2. Вид на верфь. Перед самым большим доком пришвартован Celebrity Equinox.
Загадка дня
3. Док с открытыми воротами.
Загадка дня
4. Каждый год верфь выпускает по два гигантских круизных лайнера построенных по самым передовым технологиям. На фото строительство круизного судна Norwegian Breakaway по заказу компании NCL. Водоизмещение: 146 600 тонн. Длина: 324 м. Ширина: 39,7 м. Крейсерская скорость: 21,5 узлов (39,8 км/ч). Количество принимаемых на борт пассажиров: 4000 чел. Спущено на воду 30 апреля 2013. Порт приписки Нью-Йорк. Сейчас уже работает на Багамах. Следующее судно Norwegian Getaway будет спущено на воду в 2014 году.
Загадка дня
4. Norwegian Breakaway выходит из сухого дока.
Загадка дня
5. Протискивается через шлюз, который отделяет искусственную акваторию верфи от русла реки. Расстояние до стенок шлюза меньше полуметра.
Загадка дня
6. Для наглядности фото с проводкой Celebrity Silhouette в 2011 году. А она была уже и меньше, чем Norwegian Breakaway.
Загадка дня
7. Norwegian Breakaway подходит к железнодорожному мосту. Для проводки судна одну из его секций снимают при помощи плавучего крана.
Загадка дня
8. Norwegian Breakaway проходит разводной мост. Осталось пройти над автобаном (он идет по туннелю) и останется совсем немного до Северного моря.
Загадка дня
Еще несколько фотографий из жизни верфи.


9. Строительство круизного лайнера AIDAblu.
Загадка дня
10. Спущен на воду в 2010 году.
Загадка дня
11. Однотипаня AIDAluna в акватории верфи.
Загадка дня
12. Проводка AIDAluna через разводной мост.
Загадка дня
12. Проводка AIDAluna через разводной мост.13. Disney Dream выходит из дока. Каждый выход судна и его проводка собирают огромное число зрителей.
Загадка дня
14. На верфи проводят экскурсии, и будь я в Германии, то обязательно бы туда съездил.
Загадка дня
15. Круизное судно Celebrity Silhouette.
Загадка дня
16. Водоизмещение: 122 000 тонн. Длина: 315 м. Ширина 36.8 м. Спущено на воду в 2011 году.
Загадка дня
17. Петрович! Где мы!? Ты кому вчера порулить дал!?
Загадка дня
Видео прохода. Это невероятно круто. Я вообще не очень понимаю, как они это делают. Там малейшая ошибка приведет к аварии. Мне кажется, что проще слепому нитку в игольное ушко засунуть, чем протащить гигантский лайнер по всему этому маршруту.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

3 комментария



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть