Компании Nike выгодно, чтобы как можно больше людей занимались спортом. Она даже запустила торговый автомат, в котором можно расплачиваться не настоящими деньгами, а очками, зарабатываемыми при помощи фитнес-браслета FuelBand.
Осенью 2013 года в Московском метрополитене появились автоматы, выдающие бесплатные одноразовые билеты на проезд за тридцать приседаний перед камерой. Таким образом, авторы этой идеи хотели стимулировать москвичей и гостей российской столицы заниматься спортом. Компания Nike стремится к схожей цели, но поступает при этом куда более умно, изящно и перспективно.
Недавно она выпустила фигнес-браслет FuelBand, который умеет отлично мотивировать владельца заниматься физической активностью. За выполнение разных упражнений этот девайс исправно дает очки и статусы. Более того, браслет ставит человеку задачи на день, которые тот обязан выполнить. И чем больше и сложнее он выкладывается на тренировках, тем больше очков получает.
Раньше эти очки использовались, в основном, для хвастовства. Компания Nike создала специальное социальное приложение, позволяющее рассказывать другим про свои достижения, в том числе, и пользователям Facebook. Но теперь всё изменилось. В качестве эксперимента производитель создал торговый автомат FuelBox, в котором можно получать за виртуальные очки вполне реальные товары.
Первый торговый автомат Nike FuelBox был установлен на днях в Нью-Йорке. В нем можно купить разнообразные товары от Nike как спортивного назначения, так и гражданского, к примеру, трусы, носки, рубашки, головные уборы и т.д. Цены на них сосредоточены, в основном, между 500 и 1000 очками FuelBand.
Правда, расплатиться можно лишь теми очками, которые заработаны в течение последних двадцати четырех часов.
1 комментарий