В наши дни не так-то просто найти компетентного работника, это отмечается даже в трех крупнейших аэропортах Нью-Йорка, где приезжие могут не получить ответа на самые простые вопросы. В этой связи были принято решение установить в аэропортах виртуальные справочные, способные дать путешественникам ответы на важные вопросы.
Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси установило виртуальные справочные, обладающие всей общей и актуальной информацией по вопросам перемещения багажа, местоположения секций и выходов на посадку, по вопросам безопасности и прибытия рейсов. Установки представляют собой панели из органического стекла, выполненные в форме силуэта человека, на эту панель подается проекционное изображение девушки, которая отвечает на вопросы. Управление системой осуществляется при помощи голосовых команд, это значит, что с виртуальной справочной можно говорить естественной речью, как с мобильным голосовым ассистентом Apple Siri.
Впрочем, у проекта есть и свои недостатки. Ежегодно через три нью-йоркских аэропорта проходят 100 млн человек, и пяти виртуальных помощников в трех аэропортах для них будет явно недостаточно. Поэтому Портовое управление заявило о готовности расширить персонал справочных. Кстати, стоимость проекта на удивление высока, приобретение одной такой интерактивной системы обошлось бы в $250 тыс., поэтому было принято решение взять их во временное пользование, за полгода эксплуатации одной проекционной панели разработчик затребовал $36 тыс, поэтому весь проект оценивается в $180 тыс.