Компания Oakley, занимающаяся выпуском популярных и стильных солнцезащитных очков, как сообщает издание Bloomberg, работает над потенциальным конкурентом анонсированных недавно компанией Google очков дополненной реальности Project Glass.
По словам исполнительного директора Oakley Колина Бадена (Colin Baden), технология, используемая Oakley, предусматривает проецирование изображения прямо на стёкла, причём компания работает над этим продуктом ещё с далёкого по меркам вычислительной электроники 1997 года. Причём за этот период разработки компания оформила 600 патентов, касающихся очков дополненной реальности.
Господин Баден отмечает, что первые модели не будут дешёвыми, что вполне ожидаемо. Без сомнения, пройдёт достаточно долгое время, пока очки дополненной реальности станут доступными всем и получат широкое распространение. Он также говорит: «В конце концов, всё происходит через глаза, так что чем ближе бы сможем пододвинуть изображение к глазам, тем быстрее потребители примут платформу».
Oakley не в первый раз пытается заполучить внимание технически подкованных покупателей, ведь в 2004 году компания представила солнцезащитные очки, которые были оснащены встроенным MP3-плеером и наушниками.