Слухи о том, что в этом году шоу-показ нижнего белья может не состояться, появились еще в мае. В июле австралийская топ-модель Шанина Шейк сообщила, что проведение шоу Victoria»s Secret под вопросом.
Финансовый директор компании L Brands Стюарт Бургдорфер, которой принадлежит Victoria’s Secret, признался, что продажи в последнее время сильно упали, и ситуацию надо исправлять новыми маркетинговыми ходами. Важное нововведение – приглашение модели plus size и других девушек с нестандартными параметрами. Оказывается, всегда идеальные «ангелы» начали раздражать клиентов…
Ранее бренд обвинили в дискриминации и консерватизме. Это произошло после того, как в ноябре 2018 года компания отклонила просьбы аудитории включить в программу шоу трансгендеров и моделей plus size. Victoria’s Secret раскритиковали за то, что ее модели, так называемые ангелы, не идут в ногу со временем. В итоге она решила сменить маркетинговую стратегию и привлечь моделей разных форм
Продажи бренда продолжают снижаться. Так, продажи упали на 7% в последнем квартале 2019 года, а за аналогичный период прошлого года – 2%. Как предполагают журналисты, продажи VS в последние годы упали из-за того, что бельевой бренд не желал идти в ногу со временем и плохо демонстрировал идеи бодипозитива.
Рейтинги показа Victoria’s Secret стабильно падали в последние годы. Если в 2011-м его посмотрели 10 миллионов человек, то в 2018-м только три с половиной миллиона. Из-за уменьшения зрительской аудитории компания решила отказаться от трансляции показов на телевидении.
На фоне падения бренд уволил главу маркетинга Эдварда Разека, а в рядах ангелов VS появилась первая трансгендерная модель — Валентина Сампайо. Также бельевой бренд выразил готовность выпускать на подиум более пышнотелых женщин, чем их знаменитые «ангелы».
Вместе с тем компания заверила, что не собирается совсем уходить с рынка. Вот только выглядеть их рекламные кампании после перезапуска будут, по-видимому, совсем иначе.