Первый патент на изобретение бюстгальтера был выдан 3 сентября 1914 года американке Мэри Фелпс Якоб. Состоятельная американка, собираясь как-то на торжество, заметила, что корсет совершенно не подходит к ее платью, у которого была открытая спина. С помощью горничной она смастерила из двух носовых платков и эластичных лент лифчик «без спины», который поддерживал и приподнимал грудь. Все женщины в это время носили корсеты, и поначалу «бесспинный лифчик» успеха не имел.
Но предприимчивый муж изобретательницы, служивший в корсетной фирме, предложил своим хозяевам новинку, и те оказались провидцами, приобретя у Мэри патент за 1500 долларов. Это были приличные по тем временам деньги — за 260 долларов тогда можно было купить автомобиль. За первые пять лет продаж Уорнеры заработали на чудо-белье 15 млн. долларов.
Ну вот, с историей покончено, смотрим дальше головокружительные модели, неотразимые и сексуальные.
La Perla — итальянский бренд с богатой историей, название которого переводится как «жемчужина». Бельем этой марки восхищался легендарный кутюрье Жан Поль Готье, назвавший в одном из интервью La Perla «жемчужиной среди белья».
Victoria’s Secret
Модный дом Victoria’s Secret традиционно радует совершенством форм и изяществом силуэтов.
Amoralle
Amoralle — бренд нижнего белья и чулок из Латвии, созданный Инесе Озолой — одним из самых успешных дизайнеров чулок, нижнего белья и ночных нарядов в Восточной Европе.
Damaris
Damaris — это марка женского белья авангардного дизайна из естественных роскошных тканей, каждая коллекция которой отшивается с применением ручной работы и потрясающих отделок.
Agent Provocateur
Agent Provocateur — всемирно известный британский бренд обворожительного женского нижнего белья, сексуальной одежды и игривых аксессуаров. Название марки, которое можно расшифровать как «секретный агент, подстрекающий к действиям, ведущим в ловушку», полностью себя оправдывает.
Aubade
Aubade — французская марка женского белья, которое создается с художественной фантазией и в духе современной моды. Кружева, вышивка и цвета изделий эксклюзивны, а при их производстве используется около 15 видов тканей, но основной материал — знаменитое кружево «Кале» тонкой работы.
I.D. Sarrieri
Бренд I.D. Sarrieri называют «Богом Swarovski в белье», так как мастера марки знают специальные технологии нанесения рисунков из камней и страз на кружево и шелк с необычными тоновыми переходами и камнями, которые команда Swarovski производит специально для I.D. Sarrieri.
Passion
Maison Close
1 комментарий