Из двух миллиардов постоянных пользователей интернетом, около 60% одновременно
являются и активными геймерами. Это люди всех возрастов, национальностей и
социальных статусов. Ежегодно на игры только в развитых странах тратятся
десятизначные цифры в долларовом эквиваленте, и именно игры часто оказываются в
авангарде цифровых технологий.
Растущая доля мобильных приложений
Начиная с 2008 года, объем мобильных приложений, в первую очередь игр, увеличивался
в геометрической прогрессии – сегодня эксклюзивных приложений для мобильных
устройств гораздо больше, чем для ПК или приставок. Многие студии разработчиков
делают акцент именно на пользователей планшетных устройств и смартфонов. Сами
гаджеты становятся более мощными, функциональными, не уступают стационарному
оборудованию – это открывает новые перспективы для разработчиков и пользователей.
Всесторонняя монетизация игр
Игры – одно из общедоступных развлечений с агрессивной монетизацией. Помните, что
игры и тем более азарт могут стать причиной серьезных трат. Играйте ответственно,
учитывая последствия. Интересно, что даже бесплатные игры зарабатывают на своей
аудитории, показывая рекламные ролики и контекстные объявления. Также стоит
отметить игры с разовой и абонентской платой, набирающие популярность игры с
микротранзакциями – они также привлекают финансы игроков. Тратить деньги в обмен на
эмоции стимулируют и такие сервисы, как вулкан игровые автоматы и аналогичные
ресурсы.
Киберспорт и стримы
Еще одна область интерактивных ресурсов, на которую оказали влияние игры в последние
пять лет – это видеоконтент. Аудитория киберспортивных мероприятий в интернете
выросла в 4 раза за 2 года. Тысячи пользователей стали следить за стримами популярных
геймеров, перечисляя им пожертвования – так называемый донат. Пользователи стали не
только играть сами, но и интересоваться, так называемыми, профессиональными
игроками.
Виртуальная реальность
Оказывают игры воздействие и на непосредственное развитие технологий. Это и
стимуляции производителей «железа» на постоянную модернизацию комплектующих для
удовлетворения потребностей геймеров в более мощных, красивых, реалистичных играх.
Это и появление игровых приложений в абсолютно новых, революционных областях, как
виртуальная или дополненная реальность.