Музей Ferrari


37.

Музей Ferrari



38.

Музей Ferrari



39.

Музей Ferrari



40.

Музей Ferrari



41.

Музей Ferrari



42.

Музей Ferrari



43. Как любой уважающий себя автопроизводитель, Ferrari на этапе разработки оценивает аэродинамический характеристики своих автомобилей. Для этого вчастности используются модели в масштабе. Хотя в наше время все больше и больше исследований переноситься на компьютер.

Музей Ferrari



44. Ferrari 512M (Wikipedia)

Музей Ferrari



45.

Музей Ferrari



46. Ferrai F40 многие считают одним из лучших суперкаров всех времен и народов. Даже сегодня его продолжают сравнивать c F60 Enzo. Да F60 быстрее, но F40 она спартанская, беспощадная, ненапичканная электроникой - классический Ferrari прошлых лет. Это был последний автомобиль, разработанный под руководством самого Энцо Феррари.

Музей Ferrari



47.

Музей Ferrari



48. На первом этаже, там где мы начинали экскурсию, представлены автомобили Формулы 1 современной эры. На кадре показано, что из себя представляют боксы команды по время Гран-при. Единственное но, с 2010 году вы не увидите такие большие заправочные машины, способные впрыскивать топливо со скоростью до 12л в секунду.

Музей Ferrari



49.

Музей Ferrari



50. Уж очень нравится эта фотография. Получились все цвета итальянского флага: зеленый, красный, белый. Никакого фотошопа, просто свет очень сильно отличался по температуре. Баланс белого, при достижении нужного мне цвета машины, дал такие оттенки.

Музей Ferrari



51. Кол-во различных аэродинамических элементов поражает. Даже удивительно, что ВСЕ ЭТО работает, при этом эффективно.

Музей Ferrari



52. Командный мостик Ferrari на Гран-при Формулы 1.

Музей Ferrari



53.

Музей Ferrari



54.

Музей Ferrari



55.

Музей Ferrari



56. Легендарный француз - Ален Прост, "стоял" у руля этих автомобилей.

Музей Ferrari



57.

Музей Ferrari



58.

Музей Ferrari



59.

Музей Ferrari



60. Болид Михаэля Шумахера 2002 года (в этому году у них был и Кубок конструкторов).

Музей Ferrari



61.

Музей Ferrari



62.

Музей Ferrari



63. Здесь собраны все гоночные автомобили Ferrari:

Музей Ferrari



Из музейных экспонатов это все, что можно было бы показать, но жизнь Ferrari здесь не заканчивается. Я это к тому, что планы в будущем посетить непосредственно завод Ferrai, оказаться еще ближе к тому месту, где рождаются эти "жеребцы".

64. Да, да, именно сюда. Вход на территория завода Ferrari:

Музей Ferrari



65.

Музей Ferrari



66. Музей музеем, но с самого утра меня не переставала волновать судьба трассы Фьорано. Точнее моя судьба, уж очень хотелось туда попасть. Найти трассу и подезд к ней мы самостоятельно не смогли, пришлось спрашивать итальянцев. А они там, к слову сказать, по-английски, как и я по-итальянски - не говорят! Пришлось звуками объяснять, что мне нужно, изображая Ferrari, показывать, рисовать руками кольцо итд. В итоге они громко закричали: "Ах писта! Писта!" Как выяснилось, это они не ругались. Pista с итальянского - круг, кольцо. В данном случаи Pista Fiorano.
На КПП я вежливо спросил, можно ли попасть на трассу, на что охрана сказала НЕТ, это закрытая территория... Жалко, очень жалко.

Музей Ferrari



67. ...а попасть то так хотелось :)

Музей Ferrari



68.

Музей Ferrari



69. Думаю все, на этом обзор музея Ferrari завершен. Хочется сказать спасибо человеку, Энцо Феррари, который когда-то сидел за этим столом и создавал автомобили, команду, семью Ferrari. Марку, такую многими желанную и такую для многих не доступную...

Музей Ferrari



70.

Музей Ferrari



71. СПАСИБО!

Музей Ferrari



via community.livejournal.com/foto_report
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

17 комментариев



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть