» » Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Всем известно, что самые известные и популярные логотипы не упали с неба. Ведущие мировые компании платили определенные суммы за разработку своего логотипа. И что самое удивительное и смешное - цены варьируются от 15 долларов до миллионов зелененьких. Приглашаю ознакомиться с ценами на разработку самых знаменитых логотипов.

Microsoft: $0
Разработку нового логотипа в 2012 году компания Microsoft осуществляла собственными силами.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Google: $0
За годы своего существования разноцветный лого компании Google претерпел множество изменений.
Авторство самого первого варианта принадлежит со-основателю компании Сергею Брину
и сделан он был в бесплатном графическом редакторе GIMP.
А уже следующими версиями занималась дизайнер Рут Кедар, подруга Брина и Пейджа
по Стэндфордскому университету.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Coca-Cola: $0
Знаменитый логотип Кока-колы в 1886 году придумал партнёр основателя компании и бухгалтер Фрэнк Робинсон.
Согласно информации, выложенной на официальном сайте компании, Робинсон предложил
название Coca‑Cola, посчитав, что две буквы С
на рекламе будут смотреться эффектно. Он вызвался создать уникальный логотип и долго экспериментировал
с написанием названия компании сложным спенсеровским шрифтом, пока не получилось то, что получилось.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Twitter: $15
Твиттер купил права на свою ныне знаменитую птичку за 15 долларов на сайте фотобанка iStockphoto.
А художник, нарисовавший птичку – британец Саймон Оксли – получил за неё,
в результате, жалкие шесть долларов.
Правда, с тех пор лого подвергалось некоторым изменениям.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Nike: $35
Со-основатель компании Nike Фил Найт купил свой знаменитый лого в 1971 году у занимавшейся
графическим дизайном студентки Кэролин Дэвидсон.
Найт преподавал бухгалтерское дело в Университете Портленда и случайно услышал, как Кэролин
жаловалась, что ей не хватает денег на краски.
Он предложил студентке подработать за 2 доллара в час, в результате чего и появилось это всемирно
известное изображение.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Игры Содружества 2014 в Глазго: $95 000
Дизайнерское агентство Marque получило за логотип международных соревнований
атлетов 95 тысяч долларов.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

NeXT: $100 000
Логотип для американской компьютерной компании NeXT в 1986 году по заказу
Стива Джобса разработал художник Пол Рэнд и получил за свою работу 100 тысяч долларов.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Олимпиада 2012 в Лондоне: $625 000
Разработку скандального лого для Олимпийских игр прошлого года в Лондоне осуществляли специалисты
дизайнерской компании Wolff Ollins.
Она обошлась в 400 тысяч евро или 625 тысяч долларов. Многие разглядели в этом изображении парочку,
занимающуюся оральным сексом.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Pepsi: $1 миллион
В 2008 году дизайнеры из Arnell Group обновили логотип компании Pepsi и получили за этот
проект кругленькую сумму в миллион долларов.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

BBC: $1,8 миллионов
Лого компании BBC был разработан в 1997 году.
До этого в качестве логотипа использовалось изображение земного шара с наклонными
цветными буквами под ним.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

Accenture: $100 миллионов
Логотип консалтинговой компании Accenture стал одним из самых дорогих в истории.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов

BP: $211 миллионов
По информации, полученной с сайта Stock Logos, BP заплатил в 2008 году за этот логотип
немыслимые 211 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
Пока это рекорд.
Стоимость создания самых знаменитых логотипов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

3 комментария



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть