Рекламное агентство Anomaly разработало глобальную кампанию Diesel, которая призывает молодежь «быть глупым» — Be Stupid. На ироничных рекламных принтах кампании Be Stupid написаны примиряющие нас с действительностью шутливые тексты на фоне соответствующих иллюстраций.
У умных есть мозги, у глупых есть смелость.
Умные видят то, что есть. Глупые видят то, что могло бы быть.
У умных есть планы, у глупых есть истории.
Глупые пробуют и ошибаются. Преимущественно ошибаются.
Если бы у нас не было глупых мыслей, у нас никаких интересных мыслей не было бы вообще.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
14 комментариев