Дубайское метро

Дубайский метрополитен открылся 9 сентября 2009 года в 9 часов 9 минут и 9 секунд. Открывал метро правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум. На данный момент Дубайский метрополитен является самой длинной полностью автоматизированной рельсовой системой в мире.
Дубайское метро
Из аэропорта в центр города можно доехать на метро. Очень удобно.
Дубайское метро
Красная линия имеет протяженность 52 километра. На ней 26 станций. Зелёная линия - 23 километра и 20 станций. В будущем планируется открытие еще двух линий метро.
Дубайское метро
Рельсы проходят в основном по виадукам, а в центре города — под землёй. Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами. Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.
Дубайское метро
расная ветка проходит через весь Дубай. Большая часть маршрута проходит по виадукам вдоль главной магистрали Эмиратов — шоссе Шейха Заеда.
Дубайское метро
Строительство метрополитена началось в 2005 году, а в 2009 состоялось открытие. Первая стадия проекта обошлась в 4,2 миллиарда долларов США.
Дубайское метро
Полностью построенное Дубайское метро будет иметь длину 172 километров. Средняя скорость движения поезда составит 45 км/ч.
Дубайское метро
В Дубае метро работает с 5:30 до 24:00 часов с субботы по среду. В четверг с 5:30 до 01:00. А в пятницу метро открывается только в 13:00 и работает до 01:00 ночи.
Дубайское метро

Дубайское метро
Станции объявляются мужским голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло.
Дубайское метро
Стоимость поездки зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 1,80 AED (≈0,5 USD) до 5,80 AED (≈1,6 USD). В метро в качестве билетов используются смарт-карты, пополнять которые можно либо в автоматах оплаты, либо через кассы. Проверка билета осуществляется при проходе через турникеты на входе в метро и на выходе.
Дубайское метро
По концепции проекта в дизайне станций обыгрывается тема 4 стихий: воздух, вода, земля и огонь.
Дубайское метро
Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C. Станции оборудованы эскалаторами, переходы — траволаторами.
Дубайское метро
Интервал движения поездов составляет 5 минут.
Дубайское метро

Дубайское метро
Дубайское метро
Все станции - закрытого типа. Двери открываются синхронно вместе с дверями поезда.
Дубайское метро
В час-пик в метро много народа, в основном индусы. На полу нарисована схема посадки и высадки из вагона, но как только открываются двери, люди со станции вваливаются в вагон не давая выйти пассажирам из вагона.
Дубайское метро
Бывает ситуация когда приезжает относительно пустой поезд, открываются двери , кто стоял первый заходит и встает тупо в дверях (ему видите ли скоро выходить), а все остальные его обходят и толкают
Дубайское метро
Состав поделён на три секции. Секция «золотого» класса для пассажиров, купивших золотой проездной билет. В данной половине вагона обычно мало людей и есть сидячие места. При движении состава в сторону «Jebel Ali» пассажиры обозревают ландшафт так, как машинист в обычных поездах, то есть пассажиры находятся в головном вагоне. Проезд данного класса стоит всего в 2 раза дороже обычного.
Дубайское метро
Секция (половина вагона) исключительно для женщин (тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно) и детей; Проезд для детей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатен. Остальные 80% состава - обычные места.
Дубайское метро
Переход от станции метро к Дубай моллу и Бурдж Халифе. Прогулка по переходу занимает 10 минут.
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Все станции оборудованы эскалаторами и лифтами.
Дубайское метро
Так же на каждой станции есть туалет.
Дубайское метро
Дубайское метро
В составе 5 вагонов. Длина каждого состава 75 метров. Все вагоны соединены гармошкой, так что спокойно можно пройти из одного конца состава в другой.
Дубайское метро
Максимальная вместимость каждого состава 643 человека. Максимальная скорость 110 км/ч.
Дубайское метро

Дубайское метро
В дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Штраф за это — 900 рублей. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки. Штраф за неуместное использование стоп-крана составляет 17 000 рублей. Есть также штраф за неуместное использование аварийной остановки эскалатора.
Дубайское метро
Есть возможность назвать станцию метро в честь своего магазина или банка, правда это удовольствие стоит 1 000 000 долларов.
Дубайское метро
Безусловно самой крутой фишкой этого метрополитена является - возможность стоять у лобового стекла и видеть то, что обычно видит только машинист. Если Вы хотите поснимать через лобовое стекло, лучше зайти в поезд на одной из конечных станций, т.к. обычно там всегда занято.
Дубайское метро

Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Дубайское метро
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть