» » » Строительство новой станции метрополитена

Строительство новой станции метрополитена

Уникальная экскурсия из недр Москвы, которая раскроет тайну строительства новой станции метрополитена.
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метро замаскировано под рынок. Говорят, это специально, т.к. по Москве ходит множество агентов Госдепа. Недавно вот одного поймали в парике, с фонариком, ножиком и набором карт. Искал это место...
Строительство новой станции метрополитена
Но нам сказали пароль и мы пошли вдоль забора с колючей проволокой
Строительство новой станции метрополитена
Очень скоро пришли к воротам, из которого постоянно въезжали и выезжали грузовые автомобили. За воротами кипела работа.
Строительство новой станции метрополитена
Быстренько завели в здание, где сидит руководство стройкой.
Строительство новой станции метрополитена
Там все под напряжением.
Строительство новой станции метрополитена
А затем завели в помещение и заставили подписать подписку о неразглашении. Шучу.
Строительство новой станции метрополитена
На самом деле всех переписали в журнальчик об инструктаже по технике безопасности и после инструктажа все там расписались
Строительство новой станции метрополитена
Главный инженер рассказал нам о строящейся станции «Петровско-Разумовская-2». Подчеркнул что работы осложнены тем, что станция находится впритык к действующей и это ограничивает использование современной проходческой техники. Зачастую приходится работать дедовскими способами. Много чего рассказывал:) Еще болше о технике безопасности и приступах клаустрофобии, так что завещал нам если что - не мучаться, а сразу говорить, чтобы вытащили наверх.
Строительство новой станции метрополитена
Все радостно покивали, но в глазах затаилась тревога
Строительство новой станции метрополитена
Затем выдали каски, резиновые сапоги и костюм ликвидатора атомных катастроф. Он полиэтиленовый и в столь жаркий день было жарковато в нем, мягко говоря.
Строительство новой станции метрополитена
Ликвидаторы двинулись в шахту. С инспекцией типа.
Строительство новой станции метрополитена
Чтобы спустить в шахту сначала нужно подняться наверх
Строительство новой станции метрополитена
Работу в тот день не останавливали, но попали мы примерно в обеденный перерыв наверное, т.к. рабочие массово покидали шахту. Но без паники:)
Строительство новой станции метрополитена
Тем временем, наш суровый проводник показывает окрестности.
Строительство новой станции метрополитена
Поднимаемся наверх
Строительство новой станции метрополитена
Прибыли к точке спуска. Оттуда постоянно прибывают тележки с извлеченной из забоя породой. Мы должны сесть туда, откуда сейчас выехали тележки.
Строительство новой станции метрополитена
Мастер показывает жетончики на доске. Это все что остается от людей, когда они спускаются в шахту. Если жетон висит на доске лицом к верху, значит человек вернулся. По-дедовски, но надежно. Главное чтобы злопыхатели не появились и не перевернули жетончик за тебя…
Строительство новой станции метрополитена
К жетончикам отношение серьезное.
Строительство новой станции метрополитена
В таком пипелаце происходит спуск в шахту. На глубину около 70 метров
Строительство новой станции метрополитена
Тесновато там. Но мне повезло с соседями:)
Строительство новой станции метрополитена
ПЕРВЫЕ ШАГИ В ШАХТЕ!
Строительство новой станции метрополитена
Тут все как в фильме про шахтеров. Только угля нет. Вместо угля порода из глубин Москвы
Строительство новой станции метрополитена
В шахте грязновато, влажновато, температура умеренная, примерно градусов 14. Пахнет землей, водой и металлом. Изредка разбавляется запахом озона от различных электрических приборов.
Строительство новой станции метрополитена
Рабочие работают. Отправляют тележки с породой наверх. Этот процесс тут похоже вечный. Вереницы тележек.
Строительство новой станции метрополитена
Но не подумайте, что там все на человеческой тяге. Вся тяга электрическая. Вот эта вот железная штука, которая на первом плане, как рука железного человека, зацепляет тележки и подкатывает к лифту. Там уже рабочие помогают вручную
Строительство новой станции метрополитена
Блогеры с содроганием и осторожностью делают первые шаги. Сказывается инструктаж по технике безопасности. Заинструктированы все до безобразия. Собственной тени боимся. Все ищут контактный кабель, до которого крайне не рекомендовали дотрагиваться. Быстрой смерти не обещали, но острые ощущения гарантировали.
Строительство новой станции метрополитена
Идем мимо состава тележек, везущих породу. Кстати обратите внимание на контактный кабель. Он совсем низко.
Строительство новой станции метрополитена
Повсюду таблички о том, что все под напряжением.
Строительство новой станции метрополитена
Идут блогеры в недры Москвы. Ничто их не останавливает…
Строительство новой станции метрополитена
Тележки везут породу двух видов. Либо желтоватую глину.
Строительство новой станции метрополитена
Либо что-то такое известковое серого цвета
Строительство новой станции метрополитена
Тоннель идет вглубь. Вода берется непонятно откуда. Т.е. сверху вроде не капает, но на поле неглубокие лужи
Строительство новой станции метрополитена
Пришли к развилке. Направо пойдешь Кэнон потеряешь. Налево Никон пропадет.
Строительство новой станции метрополитена
Очень трогательная табличка. Вспомнились гномы-рудокопы и шотландские пабы
Строительство новой станции метрополитена
Порой проходы скрываются за решеткой.
Строительство новой станции метрополитена
Провинившихся рабочих запирают там. Шучу. Не знаю, что они там делают. Беседуют вроде. Вид безмятежный.
Строительство новой станции метрополитена
Наконец тоннель расширяется. Мы подходим к станционному тоннелю. Т.е. туда где будет станция.
Строительство новой станции метрополитена
По карям тоннеля куча проводов. Времянок, розеток и пр. вещей ,коотрых лучше не касаться Там вообще лучше ничего не трогать, если точно не знаешь что это такой. Такой совет дал нам на прощание инженер. Я его придерживаюсь:)
Строительство новой станции метрополитена
Тут целое какаое-то депо-сортировочное тележек с породой…
Строительство новой станции метрополитена
Мастер все объясняет девушкам. Мужчины почему-то ничем не интересуются, а только бродят и фоткают подземелье.
Строительство новой станции метрополитена
На особо наивные вопросы мастер делает доброе, покровительственное лицо и еще ласковее объясняет девушкам как тут и что.
Строительство новой станции метрополитена
А это зал будущей станции!
Строительство новой станции метрополитена
Сенсация! НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ МЕТРОПОЛИТЕНА ПИЛЯТ!
Строительство новой станции метрополитена
Другие рабочие че-то пилят, строгают, подгоняют и неспешно носят туда сюда.
Строительство новой станции метрополитена
Девушки мучают вопросами мастера. Мастер терпеливо рассказывает
Строительство новой станции метрополитена
А вот этот вот слоеный пирог – это основание Москвы. Если есть геологи буду рад послушать причины такой равномерности и чередования. Обратите внимание на следы отбойного молотка. По-видимому, все это вручную прокопано. Почему не проходческим щитом? Рядом действующая станция метро. Не затащить туда щит.
Строительство новой станции метрополитена
Рабочие заметили журналистов и очень им обрадовались
Строительство новой станции метрополитена
Пошли дальше по тоннелям бродить. Пейзажи надо сказать разнообразием не радуют
Строительство новой станции метрополитена
И вдруг! ЧУ! Локомотивчик стоит на рельсах
Строительство новой станции метрополитена
Подобрались к нечто такому, что живо напомнило времена Стаханова. Не хватает только лозунга «Выполним пятилетку за три года!» и «Слава тов. Сталину!» ну и что-нибудь типа «Вступайте в Осоавиахим!»
Строительство новой станции метрополитена
Посмотрите на это поближе.
Строительство новой станции метрополитена
Помоги себе сам. Самоспасатели прячутся на за дверцей. Антураж полностью соответсвует духу 30-х!
Строительство новой станции метрополитена
Атмосферу нарушают только объявления отпечатанные на принтере и пластиковые файлы.
Строительство новой станции метрополитена
А вот это и есть самоспасатели. Индивидуальные дыхательные аппараты.
Строительство новой станции метрополитена
Вода откуда-то неспешно поступает. Ее быстро откачивают.
Строительство новой станции метрополитена
Девушки все фотографируют. Мастер скучает без вопросов.
Строительство новой станции метрополитена
Последний довод пролетариата. Электрическая пила.
Строительство новой станции метрополитена
Все фотографируют и фотографируют…
Строительство новой станции метрополитена
Локомотив тянет тележки
Строительство новой станции метрополитена
Этот человек здесь живет с 30-х годов. Шутка. Очень хороший дядька, который дико засмущался когда на него набросились все с фотоаппаратами.
Строительство новой станции метрополитена
Кое –где дыры в полу. Глубину не замерял.
Строительство новой станции метрополитена
Вот хочу отметить эту девушку – это журналистка радио Коммераснт-ФМ. Ответственнейший человек! Все расспросила, все записала. Не отпускала мастера ни на секунду
Строительство новой станции метрополитена
Не все рабочие горят желанием попасть в историю
Строительство новой станции метрополитена
Локомотивчики, когда без тележек носятся на приличных сокростях
Строительство новой станции метрополитена
Задом наперед кстати ездят.
Строительство новой станции метрополитена
Лебедка такая вот есть…
Строительство новой станции метрополитена
Под землей, куда ни сунь свой нос – везде все опасно для жизни. Поэтому лучше никуда и не сувать.
Строительство новой станции метрополитена
Секретная электрическая подстанция
Строительство новой станции метрополитена
Подземные насосы
Строительство новой станции метрополитена

Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена

Тут иногда отдыхают. Бытовка под землей.
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена

Маленькая лекция че к чему. Корреспондентка Коммерсант-ФМ все записывает. Молодец!
Строительство новой станции метрополитена
Отправились в обратную дорогу. Опасное это дело… кругом дыры какие-то.
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена

Напоследок еще раз щелкаю тоннель. Красиво вообще-то. Что-то в этом есть.
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Строительство новой станции метрополитена
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

3 комментария



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть