» » » Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
01. Ваш будущий автомобиль КИА поступает на завод в виде вот таких бобин с листовой сталью.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
02. В прессовальном цехе двадцатитонные стальные рулоны превращаются в кузовные детали будущих машин. Этот процесс разбит на несколько этапов. Первый этап включает в себя подготовку «болванки» для дальнейшей формовки детали. Для этого из листа стали вырезается контур, технологические отверстия и выступы будущей детали.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
03. Средство передвижения по цеху.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
04. Далее этот продукт складывается на металлических стеллажах и при помощи электророхли попадает в пресс-машину.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
05. Временные затраты на производство одной детали составляют порядка 20 секунд.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
06. Замена пресс-форм происходит каждые 30 минут.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
07. Деталь после штамповки.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
08.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
09. Далее сформованные детали попадают на многоярусные стеллажи и ждут своей очереди в сварочный цех.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
10. Если в пресс-цеху есть персонал, то склад полностью автоматизирован.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
11. После склада детали кузова попадают в сварочный цех, который полностью роботизирован.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
12. В цеху установлено около 400 роботов.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
13. Весь процесс происходит без участия человека, который только контролирует его.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
14. Поражаешься слаженной работе всех этих механизмов.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
15. Робот методично забирает из кассеты элементы кузова и отправляет их дальше на сварку.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
16. Внезапно из процесса «выпала» дверь, на которой сотрудник написал дату и что-то ещё. Потом она нырнула обратно. Брак?

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
17. А роботы все продолжали сваривать кузова.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
18.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
19.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
20.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
21. Люди в этом цеху присутствуют только в Зоне проверки качества (Quality audit area). При возникновении отклонений в стандартах производства деталь или элемент отправляется на доработку. Вопросам качества уделяется огромное внимание — 10% сотрудников работают именно в этой области, как на разных этапах производства, так и на выходном контроле.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
22. По таким стеклянным галереям будущие машины передвигаются между цехами. Из-за особого режима покрасочного цеха нам его не показали, и мы сразу направились к сборочному конвейеру.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
23. Начало сборочного конвейера. 2/3 операций тут выполняют люди.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
24. Внезапно праворульный сиид.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
25. В смене на сборке работают около 500 человек.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
26. Что меня удивило — так это отсутствие хмурых или недовольных лиц.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
27. Что меня удивило ещё больше — так это то, что на конвейере собираются сразу все модели. Для того чтобы отличить их друг от друга, а так же для защиты ЛКП, на них надеваются разноцветные защитные панели, где каждый цвет соответствует определенной модели.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
28. Даже если работа на конвейере и напоминает биороботов, то это, наверное, счастливые биороботы.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
29.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
30.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
31. И даже красивые.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
32. А вот небольшое вкрапление роботехники — установка собранной торпедо.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
33. Почти готовый автомобиль.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
34. Для завершения сборки нужно поставить двигатель и подвеску на место.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
35. Это все в сборе приезжает откуда-то сбоку на специальной тележке.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
36. Движения синхронизируются и...

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
37. ...вжик, женитьба (как это называется у них) состоялась.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
38. Горько

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
39. После этого — финишная прямая, где что-то крутят и присоединяют.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
40. На выходе — контроль качества.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
41. Далее почти готовая машина комплектуется зеркалами, стеклами, сиденьями и прочими нужными вещами.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
42. Раз — и лобовое стекло на месте.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
43. На разных этапах высота машины регулируется подъемником, который находится под площадкой.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
44. Процесс завершается контролем качества и заправкой жидкостями, после чего машина уезжает на испытательный круг.

Производство автомобилей KIA на заводе в Словакии
45. Кольцо длиной в несколько километров. На этой трассе сымитированы различные варианты покрытия дороги, повороты, подъемы и спуски. Тест-пилот может не допустить автомобиль в продажу, если, по его мнению, в конструкции автомобиля имеются какие-либо недостатки, или в его работе есть отклонения (дребезг обшивки, недостаточно чуткое рулевое управление, плохая работа подвески и т.д.). Если недостатков обнаружено не было, то автомобиль попадает на стоянку готовых авто и ждет своей отправки.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

6 комментариев



Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Код: Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Закрыть